Форум г.Белополье

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум г.Белополье » Пообщаемся » Покупка клавиатуры для ПК


Покупка клавиатуры для ПК

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Привет! Совсем не разбираюсь в клавиатурах для ПК и не знаю какую выбрать. В магазине так много разных моделей, а я вообще не понимаю, на что обращать внимание. Какие параметры важны при выборе клавиатуры и как не запутаться в этом разнообразии?

0

2

Выбрать хорошую клавиатуру непросто. Начнем с типа клавиш. Если вы любите ощущение "клика", то механические модели подойдут просто идеально. Если предпочитаете более тихую работу, то лучше обратить внимание на оптические. Еще обратите внимание на подсветку, макросы и навигационные клавиши. Все зависит от твоих предпочтений и задач.

0

3

Ой да мне еще не совсем ясно, как понять, какая клавиатура мне подойдет. И есть ли какие-то бренды, на которые стоит обратить внимание? И какие-то дополнительные функции, которые могут быть полезны?

0

4

Миф написал(а):

Выбрать хорошую клавиатуру непросто. Начнем с типа клавиш. Если вы любите ощущение "клика", то механические модели подойдут просто идеально. Если предпочитаете более тихую работу, то лучше обратить внимание на оптические. Еще обратите внимание на подсветку, макросы и навигационные клавиши. Все зависит от твоих предпочтений и задач.

Конечно! Cherry MX - это классика по клавиатурам - можно такие поискать как вариант. О брендах, Ducky, Corsair, Logitech, SteelSeries - все они предлагают отличные модели. При выборе обращай внимание на материал корпуса, тип подсветки, и возможность программирования макросов. Можно и обзоры на YouTube посмотреть - дополнительная информация никогда не бывает лишней.